Новые тягачи – в лизинг от «КАМАЗа»
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) поставил очередную партию автотехники в адрес давнего клиента – компании «Ставрополь Авто-Транс»: в придачу к уже имеющимся в автопарке 120 камазовским автомобилям в рамках лизинговой сделки партнёр приобрёл ещё 19 тягачей КАМАЗ-5490.
Лизинг от производителя – один из самых выгодных способов приобретения автотехники, и это уже не первый контракт на поставку, который заключили «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» и ООО «Ставрополь Авто-Транс». В 2015 году компания приобрела 18 автомобилей КАМАЗ-5490, воспользовавшись интересным предложением от производителя, а в 2016 году – ещё 100 таких же автомобилей. Весной 2017 года предприятие обратилось за финансированием очередной партии популярной модели.
Тягач КАМАЗ-5490 – хит продаж автогиганта. Появившись на рынке сравнительно недавно, модель стала одной из самых востребованных. Приобретённые автомобили оснащены двигателем Daimler OM457LA экологического класса «Евро-5», мощностью 401 л. с., кабиной Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, системой нейтрализации отработанных газов AdBlue, а также коробкой передач ZF16, задним мостом Daimler HL6, системой контроля за давлением и температурой в шинах Continental TURE FLEET.
Техника передана в рамках программы лизинга от «КАМАЗа» «Для корпоративных клиентов», обеспечивающей привлекательные условия договора лизинга для корпораций. Установленный в договоре срок сделки увеличен до 5 лет. Также клиент воспользовался скидкой по госпрограмме «Льготный лизинг», что позволило снизить аванс на 10% от стоимости автотехники.
Подробнее о программах лизинга от «КАМАЗа» на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: «КАМАЗ» готовится к выставке «КОМТРАНС-2017».
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги